Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №9'2013
Мир этикетки №9'2013
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

.

Действующий прайс-лист на 21.07.2017 (цены действительны с 1 января 2006 г.)
 

Примечание. Стоимость размещения рекламных объявлений не включает в себя стоимость изготовления макета. Все цены приведены в USD.  Цены указаны без учета НДС.

Адрес:
Москва, Гороховский пер., д. 7
(проезд до ст. м. Курская)
Для корреспонденции:
113093 Москва, а/я 37
Тел./факс: (495) 685-92-48
E-mail: cart@compress.ru

Реклама на обложке
Формат макета Цена, долл.
2-я полоса 3 000
3-я полоса 3 000
4-я полоса 3 000
Реклама в журнале
Формат макета Цена, долл.
1/1 полосы 2 000
2/3 полосы 1 400
1/2 полосы 1 000
1/3 полосы 700
1/4 полосы 500
1/6 полосы 350
Скидки на публикации
Количество публикаций Скидка, %
1-2
3-5 5
6-8 10
9-11 15
12 и более 20
Требования к рекламным материалам

Способ передачи макетов в отдел дизайна КомпьютерПресс

Макеты передаются на носителях: 3.5" 1.44 MB дискеты, CD-ROM/CD-R/CD-RW/DVD-ROM, ZIP Drive 250, Magneto optical disk 3,5" 640 MB либо (по индивидуальной договоренности) через FTP-сервер и по электронной почте.

Как правильно подготовить макет для передачи в наши издания

Общие требования

1. Формат макета должен точно соответствовать размерам заявленного модуля (смотри приложение Форматы модульной рекламы). Для полосной рекламы дообрезной формат макета должен быть 210 х 275 мм (с вылетами по 5 мм с каждой стороны), а обрезной формат — 200 х 265 мм.

2. Все используемые в макете объекты (включая прилинкованные изображения) должны соответствовать моделям: CMYK (для цветных), GrayScale (для черно-белых полутоновых), Bitmap (для черно-белых штриховых). (Не допускается использовать изображения в каких-либо иных форматах, кроме *.TIF и *.EPS.)

3. Вместе с файлом макета рекламодатель обязан предоставить: цветную распечатку в масштабе 1:1 либо копию макета в формате JPEG или PDF с достаточным разрешением 150 dpi, а также сопроводительную записку с необходимыми комментариями (например, о наличии в макете объектов с атрибутом Overprint).

4. Любые содержательные элементы (текст, логотипы, и пр.) должны находиться с отступом минимум 5 мм от нижней, верхней и правой границ обрезного формата (во избежания их случайного обреза, и минимум 10 мм от левой границы обрезного формата (во избежание их попадания в корешок).

5. Имя файла должно состоять из названия рекламодателя и заявленного обрезного формата модуля (например, Samsung_200x265.eps).

Требования к цветоделению

Внимание! В целях предсказуемой цветопередачи на оттиске используйте в Adobe Photoshop нижеперечисленные настройки по цветоделению. Для удобства по Вашему требованию мы готовы предоставить профили цветоделения для каждого из журналов, а также оказать необходимую консультацию по их установке.

    Для журналов КомпьюАрт, САПР и графика, Директор-инфо, Мир Этикетки:
    Ink Options (параметры краски)— EuroStandard Coated;
    Dot Gain (растискивание) — 12%;
    Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
    Total ink (суммарный процент краски) — 300%;
    Black Limit (ограничение черной краски) — 90%;
    UCA-amount — 30-40%.
    Для журнала КомпьютерПресс:
    Ink Options (параметры краски) — SWOP;
    Dot Gain (растискивание) - 22%;
    Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
    Total ink (суммарный процент краски) — 330%;
    Black Limit (ограничение черной краски) — 93%;
    UCA-amount — 30-40%.

 

Если Ваш макет собран в программе верстки

1. Мы принимаем макеты, сверстанные в QuarkXpress, Adobe InDesign, PageMaker.

2. Необходимо вместе с макетом предоставить полный комплект используемых шрифтов.

3. Необходимо приложить к макету все прилинкованные *.tif- и *.eps- файлы в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi. (Не допускается использовать в верстке изображения в каких-либо иных форматах, кроме *.tif или *.eps.)

Если Ваш макет собран в векторной программе

1. Мы принимаем макеты в форматах Adobe Illustrator (*.ai и *.eps) и CorelDraw (*.cdr).

2. Весь текст должен быть переведен в кривые, либо вместе с макетом необходимо предоставить полный комплект используемых шрифтов.

3. Все используемые растровые иллюстрации должны быть внедрены внутрь файла, а не прилинкованы.

Если Ваш макет собран в растровом редакторе (Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint)

1. Мы принимаем растрированные макеты в двух форматах: *.psd (предпочтительнее с сохраненными рабочими слоями для возможности внесения в макет технологических корректив) и *.tif.

2. Внимание! Во избежание заметной пикселизации мелкого текста (менее 10 pt) растрированные макеты необходимо изначально создавать с разрешением не меньшим чем 600 dpi. В противном случае претензии по четкости изображения издательством не принимаются.

Внимание! При любых возникших вопросах по описанным требованиям обязательно задайте их нам, связавшись с отделом дизайна по телефону 234-65-81.