Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №1'2001
Мир этикетки №1'2001
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

.

 

«Апостроф» представляет

В июле этого года компания «Апостроф» провела презентацию флексографской машины Flexorama 160. Это первый станок фирмы Etirama, поставленный по контракту из Бразилии. О том, что это за оборудование и как оно оказалось в России, мы попросили рассказать Тадеу Масса, коммерческого директора компании Etirama.

Тадеу Масс: Flexorama 160 — одна из шести машин, контракты на поставку которых уже заключены. Она предназначена для флексографской печати штриховых и растровых работ. Спрос на подобное оборудование не ослабевает, хотя сейчас многие хотят печатать высоколиниатурные полноцветные работы. Однако, как показывает опыт, даже в типографиях, где установлены машины гораздо более высокого класса, значительную долю заказов составляют простые 3–4-красочные работы. Абсолютно нерентабельно использовать машины стоимостью 300–500 тыс. долл. для печати работ такого типа. По этому, интерес к нашим машинам есть не только среди небольших компаний, но и крупных производителей которым нужна именно такая печать. Отличительной чертой данной машины является ее универсальность: на одной и той же машине одинаково эффективно можно запечатывать и вырубать самоклейку, печатать колбасную оболочку и фольгу и даже печатать и вырубать картон толщиной до 300 г/м2. Исключительная экономичность достигается тем, что на заправку машины необходимо всего около 3 м материала. Другой интересной особенностью машин марки Flexorama является то, что в зависимости от запроса покупателя они могут быть поставлены в любой комплектации — от самой простой, стоимостью 20 000 долл. до максимально оснащенной стоимостью 250–300 тыс. долл.

Цифра 160 в названии машины означает ширину запечатываемого материала. Следующая машина, которая также скоро прибудет в Москву, имеет ширину печати 250 мм, в остальном это идентичные машины. Они спроектированы по схеме печати с центральным печатным цилиндром. При такой конструкции удается существенно снизить стоимость оборудования. Кроме того, это дает высокую стабильность приводки экономичность — длина материала, необходимого для заправки машины составляет около 3–4 м. Видимо это и сыграло свою роль при выборе российских покупателей — эти машины очень привлекательны по цене.

На представленном образце четыре печатные секции, но по желанию заказчика устанавливается любое их количество — от одной до восьми. Эту машину можно легко и быстро подготовить к работе, для ее обслуживания достаточно одного человека. Она экономична в расходе материала, а чтобы перейти с тиража на тираж достаточно 40 минут, (при условии, что не нужно полностью менять краски).

Мир Этикетки: А какие еще флексографские машины вы собираетесь поставлять в нашу страну?

Т.М.: Мы производим как флексографские машины с центральным печатным цилиндром, так и модульного типа. Максимальная ширина печати машины с центральным печатным цилиндром — 280 мм, а ширина полотна — 310 мм, сейчас мы разрабатываем проект машины с шириной печати до 400 мм. Стандартная комплектация включает в себя три секции высечки в которые могут устанавливаться стандартные вырубные или отрезные инструменты, так же как и магнитные цилиндры. Для некоторых типов машин стандартными также являются секции, выполняющие продольную и поперечную резку, а также листовую приемку.

Кроме того, мы производим машину модульного типа, которая может иметь до 10 красочных секций. Такая машина предназначена для печати высоколиниатурных полноцветных работ и отличается крайне низкой ценой по сравнению со своими европейскими или американскими аналогами.

Каждая машина может быть оснащена различным дополнительным оборудованием по желанию заказчика в соответствиис его технологическим процессом.

В этом году мы запустили в производство новинку — модульную флексомашину, у которой отсутствует карданный вал и каждая секция приводится независимым сервоприводом (shaftless). Это значительно уменьшает шум при печати и замедляет износ оборудования. Также облегчается настройка, подготовка к работе, и повышается точность совмещения при печати.

МЭ: Ваша фирма пока практически не известна среди российских потребителей. Расскажите о ней немного, пожалуйста.

Т.М.: Компания Etirama работает на рынке полиграфического оборудования уже в течение 40 лет. В  Бразилии мы лидеры в секторе флексографских машин, нам принадлежит около 60% рынка страны по этому виду оборудования. Кроме того, мы производим плоскопечатные машины для производства этикеток. На наших предприятиях заняты 94 сотрудника, около 30% продукции идет на экспорт. В основном это страны Латинской Америки — Аргентина, Чили, Мексика, Уругвай, Парагвай…

Раньше мы активно сотрудничали с Германией. Это сотрудничество было довольно своеобразным. Мы собирали для них машины «под заказ», но с условием, что продаваться они будут не под нашей торговой маркой. Немецкая фирма потом наклеивала на них свой бренд. Мы знаем, что и в России есть наши машины, приобретенные через эту компанию.

МЭ: Как вы оцениваете перспективы продвижения вашей марки в России?

Т.М.: Я оптимист в этом отношении. Ваш флексографский рынок только делает первые шаги, у него большие перспективы. Для сравнения: в Бразилии широкое использование флексографских машин начиналось 10 лет назад. Сейчас около двух тысяч предприятий используют такое оборудование для производства этикеток, их число продолжает расти. И рынок далек от насыщения.

В Россию наши машины будут поставляться под торговой маркой Etirama — это обязательное условие. Хочется отметить успешный старт продаж компании Апостроф: всего за 4 месяца с начала нашего активного сотрудничества было продано уже 6 машин! Одна машина уже приехала в Москву, другая будет отгружена в самое ближайшее время и еще три находятся в процессе производства. Кроме того, в течении нашего визита была достигнута принципиальная договоренность с клиентом о поставке в Россию специализированной 8-ми красочной машины для печати по колбасным оболочкам.

Наше оборудование вполне конкурентоспособно и по цене, и по качеству. Принцип работы компании — скрупулезное выполнение всех пожеланий клиента. Поскольку мы работаем только под заказ, сроки сборки и поставки конкретной машины зависят от конфигурации и могут составлять от 30 до 150 дней. Кстати, для меня самого это удивительно, но доставка оборудования в отдаленные районы Бразилии и в Россию занимает одинаковое время.

Первые контракты на поставку нашего оборудования в Россию были заключены благодаря компании «Апостроф». Она сама нашла нас, и, естественно, она и будет единственной организацией, торгующей нашим оборудованием. Представитель «Апострофа» уже побывал на предприятиях в Бразилии. Мы намерены всячески развивать это сотрудничество, даже готовы прислать сюда специалистов, которые будут проводить обучение, давать консультации по техническим вопросам. Причем «Апостроф» уполномочен представлять наши интересы не только в России, но и странах СНГ.

Вообще, я надеюсь, выход на российский рынок быстро себя оправдает. Конечно, нам бы хотелось завязать подобные контакты и с другими странами, например, с Индией или Африкой. Оттуда поступают запросы, но если там не найдется фирмы, подобной «Апострофу», нам будет сложно выйти на эти рынки.

Мир этикетки 1'2001