Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №1'2003
Мир этикетки №1'2003
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

 

«Паккетти» — политика совершенной упаковки

Людмила Попова

Группа компаний «Паккетти», известная в России с 1995 года, является одним из крупнейших поставщиков более чем двухсот наименований полимерных, бумажных упаковочных материалов и оборудования; разработчиком и производителем современной упаковки из полимеров и картона. На начальной стадии развития Группа позиционировала себя на рынке исключительно как поставщик дозирующего, упаковочного оборудования и гибких полимерных материалов. Постепенное расширение сферы деятельности было обусловлено постоянно растущими потребностями российского полиграфического рынка.

Сейчас «Паккетти» занимает прочные позиции на рынке полимерной и картонной упаковки и имеет заслуженную и проверенную временем репутацию. Всего несколько лет назад основные объемы ее продукции производились исключительно за рубежом. Сегодня приоритетным направлением для «Паккетти» стало развитие своего производства в нашей стране.

За восемь лет работы Группа сумела из небольшой компании превратиться в крупный холдинг. «Мы не просто изготавливаем упаковку, а предлагаем целую стратегию развития всего комплекса смежных с производством упаковки областей. Разработка бренда и дизайна, маркетинговые исследования, планирование снабжения упаковочными материалами — вот только некоторая часть работы, сопутствующей производству упаковки», — говорит Генеральный Директор Группы Алексей Леонидович Чурсин.

В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются производство многокрасочной картонной упаковки, полимерных упаковочных материалов с печатью и упаковки из полистирола. Для изготовления сложной высококачественной продукции Группа «Паккетти» разработала и реализовала программу по созданию собственного производства, оснащенного современным высокопроизводительным полиграфическим оборудованием. Одно из предприятий Группы «Паккетти» уже около двух лет занимается выпуском картонной упаковки и постоянно расширяет производственные мощности. Несмотря на свой «юный» возраст, компания сотрудничает со многими известнейшими российскими и зарубежными производителями, такими как: Останкинский и Бирюлевский мясоперерабатывающие комбинаты, «Макдоналдс», «ДюПон», «Майский Чай», «Крекер», «Верофарм», концерн «Калина», кондитерские фабрики «А.Коркунов», «Черемушки». Ежедневно самая разнообразная продукция в упаковке, изготовленной Группой, направляется во все регионы России. Логотип «Паккетти» можно увидеть везде: он красуется на яркой упаковке подарочных вин и конфет на прилавках супермаркетов «Рамстор» и «Перекресток»; практически в каждом магазине найдется товар, хранящий тепло рук специалистов компании.

Помощь в оснащении «Паккетти» оборудованием оказала компания «НИССА» — поставщик современных печатных технологий и комплексных решений для полиграфического производства. «Отпечатанный материал подвергается сложной финишной обработке: лакированию, высечке, конгреву, тиснению фольгой и склейке. За год работы все установленные машины успели пройти серьезные испытания и проявили себя с самой лучшей стороны. Большие объемы производства способно обеспечить только самое «выносливое» оборудование», — считает начальник печатного цеха Эдуард Петрович Арадушкин. Для завершения цикла отделки картонной упаковки компанией был приобретен комплекс оборудования SBL, включающий автоматические прессы для высечки, фальцевально-склеивающую и лакировальную линии.

Обладающий высокой надежностью и производительностью автоматический пресс для высечки SBL 1050 Е с функцией холодного конгрева, оказался незаменим в производстве. Высекальный пресс SBL 1050 Е работает параллельно с SBL 1050 SЕ, оснащенным секцией для удаления облоя, и автоматическим прессом SBL JSF 740 FS формата А1, который используется для тиснения и конгрева. Это оборудование позволяет осуществлять весь цикл, связанный с высечкой и тиснением для разноформатной продукции. После вырубки подготовленные развертки поступают на фальцевально-склеивающую линию, предназначенную для работы с широким диапазоном обрабатываемых материалов, которая состоит из агрегата SBL TS 450 для склейки малоформатной упаковки, из SBL TS 650 среднего формата с возможностями склейки до 3 точек и из широкоформатной машины Techxell 850 с уникальными возможностями шеститочечной склейки. Склейку в 6 точек в настоящее время способно осуществлять лишь несколько предприятий во всей России. Универсальная лакировальная машина SBL HCUV-350 формата А1, обладающая возможностями выборочного нанесения УФ-лака, завершает процесс обработки продукта.

В процессе подготовки материалов к печати резка листа осуществляется на бумагорезальном оборудовании последнего поколения Wohlenberg cut-tec 137. Аппарат обладает широкими возможностями для выполнения сложных работ. «Есть два эталона немецкого качества — это Audi и Wohlenberg cut-tec 137, — шутит начальник производства Владимир Владимирович Шеховцов. — Мы не знаем техники лучше Wohlenberg cut-tec 137 в этом классе машин. Нагрузка на оборудование колоссальная: мы выпускаем до 10 миллионов готовых изделий в месяц, поэтому хотелось бы похвалить эти высокопрофессиональные машины. Отличное качество работы при умеренной цене — редкое сочетание».

В последнее время холдинг развивается очень динамично. В планах у «Паккетти» серьезные проекты, связанные с расширением производства. Компании «Паккетти» и «НИССА» совместно разработали индивидуальную стратегию технического перевооружения. «С компанией «НИССА» мы давние партнеры. Нас подкупило качество их сервиса и гибкая политика по отношению к клиентам, поэтому переоснащение цеха мы доверяем именно им. Сейчас перед нами стоят цели по повышению производительности, — делится планами на будущее Владимир Шеховцов. — Мы хотим полностью автоматизировать весь производственный процесс, используя новейшие технологии и оборудование. Новая техника необходима нам для увеличения производственных мощностей при постоянно растущем потоке заказов. И мы уверены, что с ее помощью мы сумеем реализовать наши самые смелые планы».

Мир Этикетки 1'2003