Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №11'2001
Мир этикетки №11'2001
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

Купить офис в бц продажа и аренда офисов. .

 

Сколько лиц у продукта?

Светлана Фомина

Картонная одежда

Табак — это действительно дело…

Стиральные порошки

Косметика и парфюмерия

Кондитерские изделия

Фармацевтика

Этикетка

 

Упаковка и этикетка весьма стремительно отвоевали свое законное место на российском рынке печатной продукции. Объемы их производства растут год от года, модифицируются технологии печати, оттесняя друг друга в зависимости от появления новых и удобных решений…

Лицо товара — вопрос весьма актуальный, рекламные технологии делают свое дело, заставляя потребителей гоняться за лейблом и красочной коробкой.

С татистика упаковочной и этикеточной отрасли суха, как и любая другая. Однако темпы роста и объемы производства выглядят очень внушительно. По данным Госкомстата, МПТР, Российской Книжной Палаты и др., доля упаковки и этикетки на всем рынке печатной продукции составляет 1/3 и продолжает расти!

Отрасли — потребители этикетки и упаковки близки и знакомы каждому. Этикетка нужна как безалкогольным и спиртным напиткам, консервам и продуктам питания, так и бытовой химии, парфюмерии и косметике. В упаковке нуждаются табачные и кондитерские изделия, лекарства, крупы и каши, а также бытовая химия, косметика и парфюмерия. Наиболее перспективными для упаковки являются табак, пиво, растительное масло, коньяк, далее, по убывающей, макароны, плодоовощные консервы, вина, потом идут водка и ликероводочные изделия, безалкогольные напитки, майонез и молочные консервы. Перспективными остаются кондитерские, колбасные изделия и мороженое. Достаточно взглянуть на следующие данные, чтобы понять, сколько средств уходит на оформление шоколада, шампуня или водки.

Картонная одежда

Возьмем, к примеру, рынок картонной упаковки. Объем этого сектора составляет более 366 млн. долл., около 14 млрд. единиц упаковки. За 2000 год было произведено 12189 млн. единиц упаковки, с учетом сигаретных пачек. Всего за один год импорт упаковки уменьшился практически на 8 млн. экземпляров. Товар научились «одевать» и в России.

По данным на июнь 2001 года (источник — Heidelberg) количество производителей упаковки (типографий) достигло 130.

В начало В начало

Табак — это действительно дело…

И весьма прибыльное. Объем производства на 2000 год составляет 341 млрд. шт. или 17 млрд. пачек. Рынок достаточно насыщен, наблюдаются перепроизводство и весьма жесткая конкуренция.

В начало В начало

Стиральные порошки

Объем этого рынка составляет 800 млн. упаковок, 900 тыс. тонн, доля импорта составляет 55%. Основные производители — Новомосковскбытхим (Procter& Gamble), «Пемос» (Henkel), «Эра» и Henkel-Юг.

В начало В начало

Косметика и парфюмерия

Основной оборот в этом секторе дают шампуни, кремы, зубная паста («Комкон-Фарма»), причем только одна борьба с кариесом дает 1,49 млрд. долл. в год. Доля импорта составляет от 35 до 45%. А объем всего парфюмерно-косметического рынка исчисляется 3,4 млрд. шт.

В начало В начало

Кондитерские изделия

Сладкой жизни хочется всем. Об этом говорит и объем рынка — 1,6 млн. тонн, 995 млн. долл.

Доля импорта здесь невелика — всего около 10%. А вот потребность производства шоколадной продукции в упаковке достаточно внушительна: конфеты ежегодно требуют свыше 420 млн. коробок, плиточный шоколад — 1300 млн. шт., шоколадные батончики — 876 млн. шт.

В начало В начало

Фармацевтика

Внутреннее производство упаковок для лекарств в 2000 году по оценке «Комкон-Фармы» составил 828,3 млн. долл. и 187,5 млн. шт. упаковок. Общий объем рынка колеблется от 1,7 до 2 млрд. долл. Импорт занимает 50 товаров.

В начало В начало

Этикетка

С учетом самоклейки объем рынка этикетки составляет 207 млн. долл. и 21,7 млрд. этикеток. Импорт, по данным на 1999 год, составляет 38 млн. долл. и 7,9 млрд. шт.

Производителей этикетки (типографий) сегодня около 200. Рынок децентрализирован, ярко выраженных лидеров на нем нет.

Мода на одежду для продукта обрела глобальный характер. Являясь важнейшими инструментами маркетинга, и упаковка, и этикетка сами по себе представляют «товар для товара». Весь пафос упаковочной отрасли, если можно так выразиться, проявляется в построении лица продукта, а отнюдь не в мягких условиях конкуренции товаропроизводителей. От дизайна и полиграфического исполнения зависит успех продвижения продукта на рынке. На нас с прилавков смотрят очень разные лица — лица товаров.

Мир Этикетки 11'2001