Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №3'2003
Мир этикетки №3'2003
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

.

 

Долой рутину с водочных бутылок!

Под таким девизом прошел первый конкурс ироничной этикетки, организованный группами компаний «Регент», «Х.Г.С.» и журналом «Мир Этикетки».

Разработка этикеток — одна из наиболее консервативных областей промышленного дизайна, для которой характерны утилитаризм и практичность, почти не оставляющие места для творчества. Новый конкурс призван поколебать устоявшиеся стереотипы, его цель — поощрение креативности и нестандартного мышления при создании этикеток.

Конкурс заинтересовал многих дизайнеров. Несколько десятков макетов этикеток, присланных на конкурс российскими и украинскими участниками, продемонстрировали, что дизайнеры полны желания поиронизировать над этикеточным дизайном и брендингом, не забывая при этом об эстетике работ.

Из лучших макетов был составлен постер, отпечатанный во время мартовской выставки «Этикетка/Labelshow-2003» на стенде ГК «Х.Г.С.». Там же состоялась церемония награждения победителей конкурса, получивших остроумные и в то же время полезные, побуждающие к творчеству подарки.

Победителями конкурса стали:

Татьяна Михайлишина (г.Львов)

Марина Сай (г.Львов)

Юлия Кострова (г.Москва)

Георгий Александров (г.Москва)

Аркадий Девятков (г.Москва)

Олег Звонков (г.Москва)

Интерес посетителей выставки «Этикетка/Labelshow-2003» к постеру с лучшими работами и к церемонии награждения свидетельствует о том, что им идея конкурса тоже очень понравилась.

На следующий год организаторы планируют провести второй конкурс ироничной этикетки, итоги которого будут подведены на 10-й выставке «Этикетка/Labelshow-2004».

Напомним, что на конкурс принимаются оригинальные дизайнерские разработки этикеток как реальных, так и виртуальных товаров. Главные критерии оценки: удачность и качество дизайна, остроумность текста.

Данный конкурс — хорошая возможность заявить о себе для всех дизайнеров, способных к нестандартному мышлению. Участие в конкурсе бесплатное. Макеты этикеток в электронном виде следует присылать по адресу: dug@comail.ru.

Мир Этикетки 3'2003