Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №12'2002
Мир этикетки №12'2002
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

http://www.stankom.com/ ударно механический брикетировочный пресс. .

 

Синьор для "Помидорки"

Дарья Ермакова

Томатная паста – без сомнения, продукт в кулинарии нужный, однако объемы ее потребления, по сравнению, например, с кетчупом ничтожны. Поэтому производители томатной пасты вкладывают лишь необходимый минимум средств в продвижение своих торговых марок – рекламу томатной пасты не увидишь ни по телевизору, ни на рекламных щитах. В условиях, когда известные торговые марки отсутствуют и цена на все продукты этого наименования примерно одинакова, наиболее важным фактором, влияющим на выбор конкретного товара, становится привлекательность упаковки. И в условиях жесткой конкуренции здесь не обошлось без заимствований и копирования чужих решений.
Сравним оформление двух банок томатной пасты: «Помидорка» и «Синьор Помидор». Обе марки выглядят как части одного бренда, уж очень близка стилистика оформления упаковки, но, к сожалению, речь идет о копировании – пасты произведены разными компаниями.

Фон обеих этикеток представляет собой коллаж из фотографий томатов, поверх которых размещена зеленая ленточка с названием продукта. Чуть ниже расположена надпись «Томатная паста». Изображения перечисленных элементов на обеих банках фактически идентичны – даже расположение бликов на ленточках полностью совпадает.

В изображении персонажей уже заметны различия, но они незначительны и не нарушают общего впечатления от упаковки.

Длина ресниц героя-томата на банке «Помидорки» позволяет предположить, что это девочка. На ней надета желтая шляпа в белый горох, из-под которой торчит зеленый хохолок-хвостик.

У «Синьора Помидора» томат обрел ручки и ножки. Форма глаз стала другой, но форма носа сохранилась, а во рту виден язык. Головной убор на данной этикетке также присутствует, только шляпой в этом случае стала верхняя часть самого томата, а зеленый хохолок-хвостик превратился в хвостик на шляпе. Вызывает удивление вид среза томата под шляпкой, фактура которого очень напоминает другой овощ – свеклу.

Еще одним существенным различием является то, что у «Помидорки» этикетка напечатана на самой банке, а «Синьор Помидор» имеет бумажную этикетку. В результате стремления производителей «Синьора Помидора» сэкономить на качестве бумаги, полиграфическое оформление их товара уступает конкуренту: банка «Помидорки» получилась более яркой, с более сочными и насыщенными цветами.

И еще один парадокс: банка «Помидорки» чуть больше, но вес томатной пасты, указанный на этикетке, на 20 г меньше. Надо полагать, что паста, заключенная в банке «Синьора Помидора», имеет большую плотность.

Мир Этикетки 12'2002