Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №11'2006
Мир этикетки №11'2006
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

.

 

«Этикетка/Labelshow»: реже, но эффективней

Выставочный холдинг MVK объявил об изменении периодичности проведения международной специализированной выставки материалов, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции «Этикетка/Labelshow». В течение 12 лет она проводилась ежегодно, однако теперь, учитывая мнение большинства постоянных участников, будет организовываться раз в два года. Таким образом, следующая выставка «Этикетка/Labelshow» состоится в 2008 году.

В ходе 12-й выставки «Эти кетка/Labelshow-2006» силами дирекции выставки, а также маркетингового отдела и департамента общественных связей выставочного холдинга MVK был исследован вопрос о периодичности организации выставки. В том числе был проведен опрос экспонентов и посетителей. Большинство респондентов высказались за изменение периодичности проведения выставки, что, по их мнению, будет способствовать большей ее репрезентативности.

 

 

 

Специалист отдела внешних связей «Артмарк Лейбл Системс» Лейла Бондарева отмечает, что «рынок материалов, в отличие от рынка полиграфического оборудования, достаточно стабилен и не может каждый год изобиловать новинками» и что «европейский выставочный формат, когда выставка проходит раз в два года, позволяет участникам накопить новый опыт, технологии, материалы». Заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «Итрако» Сергей Калинин тоже считает, что выставку целесообразно проводить раз в два года: «Для спе циалистов более интересны не “шоу-румы”, а такие выставки, где можно охватить взглядом всю отрасль, оценить ее состояние. В этом смысле наиболее оправданной является двухгодичная периодичность выставки. Именно за этот срок этикеточная промышленность успевает заметно измениться. Наша компания заинтересована в выставке и готова ее всячески поддерживать». Представители компаний «Бронко», «Гейдельберг СНГ» и «Нисса Центр» также сошлись во мнении, что новая периодичность проведения выставки «Этикетка/Labelshow» будет способствовать росту интереса к ней.

 

 

 

Рассмотрев пожелания экспонентов, руководство выставочного холдинга MVK решило проводить «Этикетку/Labelshow» раз в два года и организовать следующую выставку в 2008 году. Положительно отозвался об этом решении и генеральный директор компании «Терра Принт» Михаил Нестеренко: «Стабилизация рынка за последние несколько лет и положительный опыт организации других полиграфических выставок вселяют уверенность в том, что решение руководства холдинга MVK принесет только выгоду. Для нас, как для компании-поставщика, подобная политика благоприятна, поскольку проведение выставки раз в два года позволит лучше подготовиться к ней и представить действительно интересные новинки».

Оргкомитет выставки «Этикетка/Labelshow-2008» уже начал свою работу. В частности, выделены новые разделы экспозиции:

  • «ИнкоПринт» — чернила и краски для печати этикеток;
  • «Флексо» — все для флексографской печати;
  • «АльтДекор» — нанесение изображений непосредственно на изделия (этикетирование жестяной тары, декорирование бутылок — глас-декор и др.);
  • «TeхноЛэйбл» — техническая этикетка;
  • «Digital L» — «цифровая» этикетка.

Компании, которые хотят представить свои новые решения уже в следующем году, приглашаются к участию в специализированном разделе «Этипак» выставки «Росупак», которая пройдет 26-29 июня 2007 года.

Мир Этикетки 11'2006