Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №9'2005
Мир этикетки №9'2005
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

бурение скважин на воду цена на даче .

 

Новый дизайн с ДОПП-пленкой

Упаковка кондитерских изделий Emozioni Perugina

Этикетки прохладительных напитков Schweppes

Упаковка мороженого Magnum

Этикетки шампуней Timotei

Упаковка бисквитов LU

 

Редизайн этикеток и упаковок позволяет не только привести в соответствие с требованиями рынка внешний вид упакованного товара, но и дает возможность перейти на использование самых современных материалов. Во многих случаях оптимальным материалом для воплощения нового дизайна является двуосноориентированная полипропиленовая пленка (ДОПП-пленка). Рассмотрим несколько примеров редизайна с использованием этого материла.

Упаковка кондитерских изделий Emozioni Perugina

Под принадлежащим компании Nestle итальянским брендом Emozioni Perugina долгое время выпускались шоколадные батончики нескольких видов с различной начинкой и разными сортами шоколада. После того как в результате франчайзинга батончики были дополнены шоколадным напитком со вкусом кофе, было решено выполнить редизайн упаковки, разработав для объединенных брендом продуктов легкоузнаваемый единый стиль.

Миланская студия Breack по заказу Nestle разработала дизайн для четырех видов упаковки:

•  упаковки для шоколадных батончиков;

•  упаковки для стаканчиков с шоколадным напитком;

•  групповой упаковки для трех стаканчиков с шоколадным напитком;

•  групповой упаковки для двенадцати стаканчиков с шоколадным напитком.

Дизайн выполнен в ярких, бросающихся в глаза красном и серебряном цветах. Для упаковки батончиков используется металлизированная непрозрачная ДОПП­пленка толщиной 35 мкм, изображение на которую наносится способом глубокой печати в семь красок. Применяемая пленка характеризуется исключительно высокими барьерными свойствами.

Групповые упаковки изготавливаются из прозрачной ДОПП­пленки толщиной 35 мкм с двусторонним акриловым покрытием, сообщающим материалу хорошие барьерные свойства. Пленка запечатывается с внутренней стороны в семь красок способом глубокой печати и металлизируется, после чего производится частичная деметаллизация для создания прозрачных окошек, через которые потребитель может видеть содержимое групповой упаковки.

Упаковка для бренда Emozioni Perugina выпускается фабрикой Mipa (г.Песаро, Италия).

 

В начало В начало

Этикетки прохладительных напитков Schweppes

Безалкогольный напиток Schweppes весьма популярен во многих европейских странах, однако некоторое время назад маркетинговые исследования показали, что дизайн этикетки напитка неверно передает имидж бренда — ему не хватает динамики и энергии. В связи с этим производители напитка решили выполнить редизайн этикетки.

Новый дизайн разработала парижская студия CB’A. Старая непрозрачная бумажная или пленочная этикетка была заменена на прозрачную, обертываемую вокруг бутылки и создающую эффект отсутствия этикетки. В сознании потребителя подобный дизайн позиционирует напиток как высококачественный продукт класса «премиум». Кроме того, прозрачные этикетки подчеркивают чистоту и освежающий характер напитка.

Новые этикетки изготавливаются из высокопрозрачной глянцевой ДОПП­пленки толщиной 35 мкм с двусторонним акриловым покрытием с использованием глубокой печати в восемь красок. Они наносятся на изготовленные методом выдувного формования бутылки из ПЭТ, которые укупориваются цветными колпачками. Изготовитель этикеток — испанская компания Rieusset.

 

В начало В начало

Упаковка мороженого Magnum

Принадлежащий компании Unilever бренд мороженого Magnum чрезвычайно успешен в Европе. До недавнего времени дизайн упаковки Magnum в разных странах был различным, и с целью укрепления бренда и унификации рекламной и маркетинговой политики Unilever было решено создать единый дизайн упаковки.

Разработчиком новой упаковки стала гамбургская студия Neuhann Design. Имя бренда на упаковке написано белоснежными буквами, цвет которых ассоциируется с мороженым, а контрастирующее с текстом фоновое изображение, выполненное в коричневых тонах, — с шоколадом, которым покрыто мороженное. Упаковка изготовлена из металлизированной непрозрачной ДОПП­пленки толщиной 38 мкм. Металлизированное покрытие повышает контрастность изображения на упаковке, привлекает внимание покупателей и улучшает барьерные свойства пленки. Упаковка запечатывается в шесть красок способом глубокой печати с использованием праймера. Незапаиваемая часть внутренней стороны упаковки покрывается антиадгезионным лаком. Производитель упаковки — немецкая компания Huhtamaki.

 

В начало В начало

Этикетки шампуней Timotei

Шампуни бренда Timotei позиционируются как полностью натуральные продукты, что подчеркивается их прозрачностью и набором ароматов, включающим дикие травы, лимон, грейпфрут, чайное дерево и мирт. Этикетки, печатавшиеся на полиэтилене высокой плотности с использованием трафаретной печати для воспроизведения кроющей плашки, по мнению маркетологов, перестали соответствовать имиджу товара, поэтому было принято решение о их редизайне.

Дизайн новых комплектов этикеток разрабатывался компанией Hardy Boys (ЮАР). Комплект включает этикетку и контрэтикетку. На прозрачную фронтальную этикетку нанесены только имя бренда и название типа шампуня. Контрэтикетка непрозрачна и запечатана с двух сторон: с лицевой стороны на нее нанесена инструкция по пользованию шампунем и другая обязательная к указанию информация, с оборота — многокрасочное изображение, которое видно сквозь прозрачную фронтальную этикетку.

Этикетка выполнена из прозрачной ДОПП­пленки толщиной 50 мкм и отпечатана УФ­офсетом в пять красок с использованием ротационной трафаретной печати и УФ­лакирования. Контрэтикетка представляет собой ламинат, состоящий из двух ДОПП­пленок: прозрачной с толщиной 50 мкм и непрозрачной с толщиной 60 мкм. Первая, образующая обратную сторону контрэтикетки, запечатана УФ­офсетом в четыре краски, вторая, образующая лицевую сторону контрэтикетки, — в одну краску и покрыта УФ­лаком. Пленки имеют высокую стойкость к воде и бактериям. Кроме того, этикетки эластичны и сохраняют прочную связь с флаконом при его деформации для выдавливания шампуня. Флакон выполнен из прозрачного ПВХ и снабжен полипропиленовым колпачком. Производителем этикеток является южноафриканская компания Flexoprint.

 

В начало В начало

Упаковка бисквитов LU

Бисквиты LU производства одноименной фабрики пользуются большим спросом во Франции и в Бельгии. Они выпускались в горизонтальной упаковке, однако проведенные маркетинговые исследования показали, что наиболее удобной упаковкой для таких продуктов потребители считают вертикальные пачки, в связи с чем было принято решение о редизайне. Производители поставили условие, чтобы цветовая гамма новой упаковки не отличалась от, хорошо знакомой потребителям желто­красной гаммы.

 

 

Новую упаковку разработала парижская студия Team Creatif. Использовавшийся ранее трехслойный ламинат «алюминиевая фольгаЧбумагаЧполимерная пленка» был заменен на более легкий и долговечный двухслойный ламинат из ДОПП­пленок. Первая ДОПП­пленка толщиной 20 мкм — прозрачная, с двусторонним акриловым покрытием. Ее оборотная сторона запечатывается глубоким способом в пять красок. Вторая ДОПП­пленка толщиной 30 мкм также имеет двустороннее акриловое покрытие и включает непрозрачный белый слой. Этикетки печатаются на итальянской фабрике Gerosa.

В начало В начало

Мир Этикетки 9'2005