Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №10'2007
Мир этикетки №10'2007
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

Металлические ворота гаражные Пермь и область установка. .

 

27-й конкурс этикеток FINAT

Ассоциация FINAT подвела итоги 27-го международного конкурса самоклеящихся этикеток FINAT International Label Competition.

По сложившейся традиции победители определялись в четырех группах номинаций. Группа A включала девять номинаций (на одну больше, чем в предыдущем году) за лучший дизайн и полиграфическое исполнение, структурированных по типам этикетируемых товаров, функциям и виду самоклеящихся этикеток. В этой группе оценивалась способность этикетки выделить продукт среди ряда подобных, а также принималось во внимание качество полиграфического исполнения. В новой номинации оценивались серии этикеток.

Группа B включала шесть номинаций, структурированных по способам печати, использованным при изготовлении самоклеящихся этикеток. Жюри оценивало качество полиграфического исполнения и дизайн этикеток.

Группа С включала три номинации на лучшие несамоклеящиеся изделия, отпечатанные на узкорулонном оборудовании.

В группе D рассматривались лучшие инновационные разработки, которые по своим характеристикам не подходили ни для одной из трех других групп номинаций.

В этом году на конкурс поступило 237 работ из 23 стран мира. Кроме победителей отдельных номинаций, были определены лучшие этикетки в каждой группе номинаций и абсолютный победитель конкурса, которым стала этикетка для шампуня Samt Glanz Shampoo из серии Nivea Hair Care, изготовленная в швейцарской типографии tesa BAndfix. Всего было выявлено 17 победителей (в двух номинациях победители не были определены), и 65 этикеток удостоились поощрительных сертификатов.

Конкурс этого года подтвердил, что необходимым условием успеха при производстве самоклеящихся этикеток стало использование комбинированной печати и УФ-отверждаемых красок.

 

Мир Этикетки 10'2007