Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №12'2008
Мир этикетки №12'2008
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

Какая цена на труба котельная в Екатеринбурге. .

 

«Мэтр Полиграфии — 2008» подводит итоги

Андрей Крылов
krylov@compress.ru

На выставке в фойе Центрального дома предпринимателя были представлены работы участников конкурса. На первом плане — транспортная упаковка для пива «Доктор Дизель» (ЗАО «ГОТЭК-Принт», Железногорск), которая получила диплом «За высочайшее качество упаковки из гофрокартона»

На выставке в фойе Центрального дома предпринимателя были представлены работы участников конкурса. На первом плане — транспортная упаковка для пива «Доктор Дизель» (ЗАО «ГОТЭК-Принт», Железногорск), которая получила диплом «За высочайшее качество упаковки из гофрокартона»

 

7 ноября в этом году стало поистине красным днем календаря для российских полиграфистов, особенно для тех, кто не только участвовал, но и победил в конкурсе «Мэтр Полиграфии». Церемония награждения проводилась в помещении Центрального дома предпринимателя. В числе приглашенных были представители типографий-участниц, спонсоры конкурса, почетное жюри, полиграфическая пресса.

В фойе ЦДП были выставлены работы конкурсантов. Тема конкурса этого года — «Полиграфия и спорт». Такое сочетание оказалось весьма удачным, учитывая, что придумано оно было до всех спортивных успехов России, которые случились в уходящем году.

 

Ведущий церемонии награждения Сергей Тарубаров (справа) вручает диплом «Мэтр Полиграфии» Михаилу Аппалонову

Ведущий церемонии награждения Сергей Тарубаров (справа) вручает диплом «Мэтр Полиграфии» Михаилу Аппалонову

 

Уже второй год подряд церемония начинается с награждения в номинациях, которые призваны отметить работу людей и компаний по развитию и укреплению российского полиграфического рынка.

В номинации «Мэтр Полиграфии: Персона» отмечен ректор Московского государственного университета печати профессор Александр Цыганенко.

В номинации «Мэтр Полиграфии: Проект» — типография «Линия График» и ее генеральный директор Михаил Аппалонов.

Для желающих принять участие в конкурсе в 2009 году сообщаем, что в следующем году он будет посвящен теме «Полиграфия и театр».

Победители конкурса «Мэтр Полиграфии — 2008»:

  • номинация «Школа» — ООО «Келла-Принт» (г.Санкт-Петербург);
  • номинация «Складная картонная упаковка» — ЗАО «Санкт-Петербургская Образцовая типография», (Санкт-Петербург). Упаковка для парфюмерной линии Dove;

 

 

  • номинация «Гибкая  упаковка» — ЗАО «Данафлекс» (Казань). Ламинат БОПП для лапши
    «Кэмми»;
  • номинация «Этикетка (самоклеящаяся)» — ООО «Еврофлекс» (Воронеж). Водочная этикетка «Раунд»;

Гран-При — ЗАО «ГОТЭК-Принт», г.Железногорск. Продукция: новогодняя упаковка для РЖД.

 

Казалось, использование Государственного герба России на водочных этикетках осталось в прошлом...

Казалось, использование Государственного герба России на водочных этикетках осталось в прошлом...

 

Изображение летящей тройки на упаковке намекает на быстроту и уют поездов дальнего следования Российских железных дорог, а также напоминает заставку информационной программы «Вести»

Изображение летящей тройки на упаковке намекает на быстроту и уют поездов дальнего следования Российских железных дорог, а также напоминает заставку информационной программы «Вести»

 

  • номинация «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» — ООО «Поликор» (Красноярск). Журнал «ПлюсОН»;
  • номинация «Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных журналов» — ООО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (Москва). Журнал Esquire;

 

Обложка журнала Esquire

Обложка журнала Esquire

 

  • номинация «Высокохудожественное иллюстрированное издание в переплете (книга, альбом)» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ЗАО «Типография НОВОСТИ» (Москва). Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова;

Гран-при — ГУП «Типография «Наука» (Санкт-Петербург). «Балтийский флот в период правления Екатерины II»;

 

Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова

Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова

 

  • номинация «Корпоративное издание/годовой отчет» — ООО «Омега-дизайн» (Ростов-на-Дону). Годовой отчет «Номос банк» за 2006 год;
  • номинация «Открытка» — ООО «Смит энд Хартман» (Москва). Набор открыток «12 месяцев»;
  • номинация «Рекламные материалы типографии» — ООО «Офсетная типография № 21» (Москва). Рекламный буклет «Офсетная типография № 21»;
  • номинация «Цифровая печать» — ООО «АртПроект» (Санкт-Петербург). Презентационный буклет типографии «АртПроект»;
  • номинация «Полиграфия и спорт» — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва). Брошюра Sochi 2014;

Гран-при — ООО «НексПринт» (Москва). Книга «Гольф. История мяча», 1-й том.

Как видите, треть номинаций была посвящена упаковке и этикетке. Крупные заказчики, такие как «Российские железные дороги», банки или парфюмерно-косметические компании, готовы вкладывать деньги в печатную продукцию, но требуют хорошего дизайна. Полиграфические фирмы тоже разрабатывают для себя рекламные материалы с высоким уровнем дизайна и полиграфического исполнения (рекламный буклет «Офсетная типография № 21» в номинации «Рекламные материалы типографии»). Наряду с относительно старыми работами (годовой отчет «Номос банк» за 2006 год в номинации «Корпоративное издание/годовой отчет») в конкурсе участвовали и проекты на актуальные темы, например брошюра Sochi 2014 к Олимпиаде 2014 года в номинации «Полиграфия и спорт».

 

К сожалению, фото не передает тяжесть этого шикарно оформленного издания

К сожалению, фото не передает тяжесть этого шикарно оформленного издания

 

Брошюра «SOCHI 2014». Интересно подобранные фотографии создают обманчивое впечатление о пыльном и дорогом городе Сочи

Брошюра «SOCHI 2014». Интересно подобранные фотографии создают обманчивое впечатление о пыльном и дорогом городе Сочи

 

Теперь, когда год летних олимпийских игр закончился, для желающих принять участие в конкурсе в 2009 году анонсируем его тему: «Полиграфия и театр».

Мир Этикетки 12'2008