Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №6'2010
Мир этикетки №6'2010
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

Имитация бруса вагонка имитация бруса. . Детский инфекционист инфекционист. .

 

Итоги юбилейной выставки «РОСУПАК-2010»

Андрей Крылов krylov@compress.ru

С 15 по 18 июня в Москве прошла 15-я международная специализированная выставка машин и оборудования, материалов и технологий для изготовления упаковки «РОСУПАК-2010». Организатор — Международная выставочная компания (MVK) при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Международной конфедерации организаторов упаковочных выставок, Всемирной организации упаковщиков (WPO), Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии (СВЯ), Международного cоюза zрмарок (UFI) и FEFCO.
Для удобства посетителей экспозиция выставки традиционно была разделена по тематическому принципу и составила целый комплекс специали­зированных экспозиций: РОСУПАК (технологии и оборудование для изготовления упаковки; упаковочные материалы, готовая упаковка), «Упакмаш» (упаковочные машины и технологические линии), «Логистика и cклад» (складские услуги и логистика), FOODMASH (оборудование и технологии для пищевой и перерабатывающей промышленности), «Алюмупак» (алюминиевая упаковка), «Люксупак» (упаковка премиум-класса).

В выставке приняли участие около 550 экспонентов из 28 стран мира, которые разместились на общей площади примерно 28 000 м2.

 

Начнем с плохого

Итоги прошедшего года показали, что российская упаковочная индус­трия является ярким отражением экономической ситуации в стране, индикатором современного состояния отечественной промышленности. Снижение покупательской активности населения и падение промышленного производства негативно сказались на работе данного экономического сектора. В довершение ко всему продолжает усугубляться ситуация на сырьевом рынке, что несомненно приводит к падению доходности упаковочного бизнеса в нашей стране. Кроме того, одним из результатов экономического кризиса стало изменение структуры покупательского спроса: значительно сократилось потребление дорогих товаров и товаров премиум­класса, увеличилось потребление более дешевых продуктов, резко упали продажи товаров длительного пользования. При этом еще больше возросли требования к качеству упаковки, но по­прежнему самыми важными остаются такие критерии, как прочность и надежность сохранности продукта.

Теперь о хорошем

Хорошее, по моему мнению, заключается в реализации, несмотря на трудности кризисного периода, идей российских дизайнеров. Когда видишь на выставочных стендах хорошо оформленные образцы упаковок, как после хорошего фокуса хочется воскликнуть: «Непонятно, как это сделано?!». Например, интересны упаковки типа body­box. Они в большинстве случаев изготавливаются по технологии «крышка/дно», могут иметь конструкцию «пачка», как, например, коробка «Елка». Основной принцип изготовления такой упаковки заключается в том, чтобы форма коробки (крышка, дно и бортик) как можно более точно повторяла контур имеющегося на крышке изображения или воображаемой формы, будь то елочка, месяц или контур бутылки.

 

Упаковки типа body-box группы компаний «Маури» (г. Киров)

Упаковки типа body-box группы компаний «Маури» (г. Киров)

Инновационная упаковка Box Slider для дисков

Инновационная упаковка Box Slider для дисков

На стенде полиграфического предприятия ОАО «ПРОМИС» ежедневно проводились презентации новинок в области потребительской картонной упаковки. Например, упаковка для дисков, которую представила типография, занимает меньше места на полке, не царапает диск, тоньше и легче других видов упаковки.

Кстати, о том, как в этой нижегородской типографии проходила сертификация производства, можно прочитать в КомпьюАрт № 2’10.

Как привлечь клиента

Рынок в условиях кризиса диктует свои требования и ожидает со стороны упаковщиков и бумажников выгодных предложений и качественного сервиса. Как раз о повышении сервисного обслуживания шла речь на семинаре, который организовала компания UPM в дни работы выставки. В частности, в докладе Алексея Морозова, директора по работе с клиентами бизнес­группы «Бумага», отмечалось, что от сервиса во многом зависит успех компании, тем более такого крупного поставщика бумаги, как UPM.

 

Алексей Морозов, директор по работе с клиентами бизнес-группы «Бумага» компании UPM

Алексей Морозов, директор по работе с клиентами бизнес-группы «Бумага» компании UPM

В 2009­20010 годах в финской компании UPM произошла реорганизация: теперь за Россию и Украину в ней отвечает целая структура, в которой имеются свой отдел логистики, служба по работе с клиентами и даже бизнес­контроль за «белыми» схемами поставок.

Появилась служба, отвечающая за прием претензий, например за бракованный (что бывает крайне редко) или поврежденный при доставке товар. Теперь претензии от клиентов заносятся в систему и рассматриваются в кратчайшие сроки. «Удобство заключается в том, — пояснил Алексей Морозов, — что клиенту не нужно ломать голову, отыскивая адрес, куда направить претензию».

Еще одно удобство касается получения информации о прохождении заказа и выписывания сопровождающих документов. Здесь система, установленная в компании UPM, напоминает сервис многих типографий, где заказчик через Интернет может на сервере поставщика проверять степень готовности своего заказа.

Мир Этикетки 6'2010