Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №12'2011
Мир этикетки №12'2011
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

От: Насосы Pedrollo для отопления дачи и Speroni для домасо скидкой. .

Мир Этикетки
ХХ век России в этикетках с портретами VIP-персон
Для создания водочных этикеток существует множество тем: местные достопримечательности, космос, застолье, женщины, транспорт, всякая живность и, конечно же, исторические личности. Последние сто лет российской истории дали много персонажей, портреты и фамилии которых используются для дизайна этикеток не только в России, но и в ближнем зарубежье
Офсетная печать для упаковки
В данной статье мы остановимся на офсетном производстве, но для объективности отметим, что теперь упаковку можно изготовить чуть ли не всеми основными способами печати
Почему и как развиваются типографии
Пройдет еще несколько лет, и у профессоров факультета экономики МГУП им. Ивана Федорова наверняка возникнет идея написать учебник по выживанию типографий в кризисное время. Кроме теории, которую студенты будут тщательно заносить в свои электронные гаджеты, понадобятся примеры как успешных, так и «загнувшихся» типографий