Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b - с е р в е р   ж у р н а л а   М и р   Э т и к е т к и
Архив изданий
2001
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2002
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2003
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2004
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2005
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 

Мир этикетки №9'2004
Мир этикетки №9'2004
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий


.

Тема номера: Пластиковая упаковка
Широкорулонные флексографские машины планетарного построения
Обзор рынка
Упаковка из синтетических полимеров
Синтетические полимеры занимают очень прочные позиции на современном рынке упаковочных материалов, что обусловлено главным образом тем, что по своим свойствам такая упаковка во многом превосходит упаковку из иных материалов
Тема номера: Дизайн этикетки и упаковки
Приемы подготовки изображений для флексографии
Как избежать градационных искажений и дефектов печати
Товарный знак как средство конкурентной борьбы
Товарный знак помогает продвигать продукцию на рынок и способствует ее популярности у потребителей, а также во многом определяет лицо компании и тесно связан с ее репутацией
Итоги конкурса этикеток FINAT
Лучшие самоклеящиеся этикетки года
Этикетка водки «Золотое кольцо», или Как нельзя изображать гербы
Помещение геральдических символов на водочных этикетках — вещь весьма распространенная, но, к сожалению, далеко не всегда эти символы изображаются верно
Маркировка парфюмерной и косметической продукции
Рынок косметической и парфюмерной продукции всегда отличался особенно высокими требованиями, предъявляемыми к упаковке и этикетке
Выставки и семинары
Неделя упаковки 2004
С 14 по 18 июня в КВЦ «Сокольники» прошла очередная Неделя упаковки, организованная холдингом MVK. Главным ее событием стала 9­я международная специализированная выставка материалов, технологий и оборудования для изготовления упаковки «Росупак­2004»
Как расширить возможности узкорулонной печати
Итоги семинара компании ANI Printing Inks
Технологии
Бронзирование с «Интеллектом»
В середине июня подмосковная типография «Интеллект» организовала презентацию новой бронзировальной машины, купленной на выставке drupa 2004
Холодное тиснение фольгой
Особенности новой технологии
Современные технологии защиты этикеток от подделок
Самоклеящиеся материалы Arconvert
Методы контроля градационной передачи при печати
Недавно в Высшей школе медиа г.Штутгарта (Германия) была защищена дипломная работа, в которой исследуются перспективы использования различных методик измерения для контроля градационной передачи
Калейдоскоп
Издательско-типографские марки Н.И.Новикова
Очерки по истории издательской марки
«Санта-Мария» и мотоцикл
История одной коллекции