Самоклеящиеся материалы: новинки на российском рынкеМатериалы от компании UPM Raflatac
Кратко о самоклейкеСамоклеящиеся материалы нашли широкое применение при изготовлении этикеток (в том числе для пищевых продуктов и детских игрушек), ценников, ярлыков, рекламных и информационных объявлений, плакатов, декоративных работ. Самоклеящийся материал состоит из четырех основных компонентов:
В качестве поверхностного (клеящегося) материала могут применяться различные виды бумаги (в том числе термо- и самокопирующиеся), картоны, синтетические пленки, фольга.
Основные типы клея:
Самоклеящиеся материалы поставляются в листах и рулонах, пригодны для всех общепринятых способов печати. Качественная упаковка позволяет хранить самоклеящиеся материалы таким же образом, как и обычные виды печатных бумаг.
Из ассортимента «Комус»Mega LabelОтносительно недавно начался выпуск новой собственной продукции объединения «Комус» — самоклеящихся этикеток Mega Label для печати на офисной технике.
Предложение о переходе на более высокий уровень сотрудничества от «Комус» было сделано компании «Рафлатак» около полутора лет назад. Суть предложения состояла в следующем: «Комус» приобретает и устанавливает на своих производственных площадях оборудование, а «Рафлатак» поставляет для переработки самоклеящуюся бумагу в ролях. Предложение нашей компании было принято. Результаты тестового производства не только порадовали, но и удивили представителей компании «Рафлатак». В других странах в подобных случаях не обходилось без «довинчивания винтиков», «докручивания гаек» и прочих доработок. Тщательная проработка сотрудниками «Комуса», занятыми в реализации этого значительного проекта, всех вопросов (будь то сращивание элементов единого производственного комплекса или же обеспечение ввода новейшей технологии обработки краев каждого листа А4) позволила получить отличный результат с первой попытки. Необходимо отметить, что продукция «Мега Лейбл» не только великолепна по своим техническим характеристикам, но и отлично упакована: надежно, красиво, информативно. Для коробок использован один из лучших упаковочных картонов финского производства. Дополнительной защитой продукции является полиэтиленовая пленка, которой обтянута коробка. Много внимания при разработке проекта уделялось оформлению коробки. В результате ее отличают эффектный дизайн и русскоязычная информация о товаре. Российский покупатель наконец-то получил возможность прочитать на пачке надписи на русском языке. С первого взгляда на лицевую сторону пачки видно, что это самоклеящиеся этикетки для печати на офисной технике. На оборотной стороне также на русском языке сообщается о полном спектре самоклеящейся продукции формата А4 серии «Мега Лейбл». Приятный сюрприз ожидает покупателя и внутри пачки: поверх ста листов с этикетками вложен лист с информацией о том, как заполнить этикетки своим текстом. Столь полного по информативному наполнению и пользе для потребителя вкладыша нет ни у одного из конкурентов! Этот же лист может служить средством проверки правильности оформления текста будущих наклеек перед печатью на принтере: на одной из сторон листа-вкладыша размещена схема расположения этикеток данного типоразмера на листе А4. В новом дизайне и информативном оформлении яркого бело-красного короба (по десять пачек в каждом) учтены повышенные требования современного оптового покупателя к упаковке, совмещающей в себе функциональность, надежность и внешнюю привлекательность. На коробе крупными буквами обозначено наименование товара и торговой марки, что позволяет сразу узнать товар «Мега Лейбл». В ходе реализации проекта были учтены пожелания наших клиентов. К примеру, для удобства отделения бумаги-основы после запечатки полноформатной этикетки (210 Ѕ297 мм) продукция «Мега Лейбл» данного формата имеет на оборотной стороне просечку, позволяющую выполнить эту операцию легко и аккуратно, не сминая плоскость поверхностного слоя. Теперь, когда этикетки «Мега Лейбл» становятся уже привычными для российских потребителей, каждый может убедиться в том, что перечисленные далее их преимущества по сравнению с аналогами отнюдь не формальная декларация, а фактические признаки бренда:
Этикетки Neato для CD/DVD-дисковНа российском рынке предлагаются разнообразные этикетки для CD/DVD-дисков под торговой маркой Neato. He секрет, что хранение информации на диске — наиболее современный и удобный способ. Однако диски обычно имеют однотипный дизайн ярлыков и порой очень сложно найти нужный из них. Поэтому для классификации CD-дисков удобно использовать этикетки Neato.
На них можно напечатать любую необходимую информацию, для чего подойдет лазерный или струйный принтер. Этикетки ровно, без пузырьков ложатся на диск, не повреждают проигрыватель и CD. Широкий ассортимент этикеток включает:
Кроме того, специальный аппликатор для центрирования поможет наклеить этикетки еще более быстро и качественно. В набор также входит программное обеспечение MediaFace, которое поддерживает любые шрифты, инсталлированные на ПК, и содержит собственную библиотеку изображений.
Под маркой Neato выпускаются также маркеры для CD/DVD-дисков. Набор включает маркеры четырех цветов: красного, черного, голубого и зеленого. Все это позволяет покупателю разработать собственный запоминающийся дизайн этикетки.
Материалы от компании UPM RaflatacНовые бойцы в ассортименте бесклеевых материалов UPM Raflatac — три вида меток для термопечатиКомпания Raflatac предлагает новейшие сверхпрочные материалы для этикетирования фруктов, мясной продукции и создания многофункциональных меток:
Dissolving Paper Plus —растворимые этикеткиDissolving Paper Plus — это бумага на основе крахмала, используемая для производства растворимых этикеток. Поскольку в составе материала нет древесных волокон, он быстро и полностью растворяется в процессе смывания этикетки. Этот материал идеально подходит для этикетирования пластиковой тары, применяемой в пищевой промышленности, логистике и транспорте, и позволяет повторно использовать пластиковые ящики, коробки и паллеты. Dissolving Paper Plus — это быстрота, чистота и удобство! Пластиковые коробки и ящики абсолютно чистые и пригодны для повторного использования всего после одной мойки. В воде не остается частиц этикеток, что исключает возможность засорения водоочистительных фильтров. К тому же это энерго- и водосберегающий, безопасный для окружающей среды материал. Он быстро растворяется в процессе всего одной мойки, не требует смывания большим напором воды и, таким образом, обеспечивает ее рациональное использование. Конечно, лучше избегать применения данного материала во влажной среде, но при глубокой заморозке Dissolving Paper Plus не теряет своих качеств. В основном этот материал используют в сфере логистики и транспорта, а также для этикетирования пластиковой тары, используемой в пищевой (а именно мясной) промышленности. Но, возможно, ему можно найти применение и в алкогольной промышленности, в ресторанном бизнесе или в лаборатории. Новинки в области средств личной гигиеныЭтикетки для средств личной гигиены и косметики следует создавать из необычных материалов, способных подчеркнуть самые лучшие качества бренда, помочь наладить контакт с потребителем и побить все рекорды продаж.
Компания Raflatac владеет технологиями ламинации и нанесения слоя защитного покрытия, заслужившими всемирное признание. На ее новой производственной линии можно создавать еще более тонкие, высококачественные и современные материалы, чем прежде, — на каждом этапе производства, начиная от разработки материалов и выпуска пробных партий продукции и заканчивая производством в полном объеме. Доверяя работу по этим технологиям нашим экспертам, клиенты Raflatac могут преображать уже существующие самоклеящиеся материалы за счет использования многочисленных опций или создавать нечто совершенно новое.
Так что если у вас есть идея, как сделать какое-то средство личной гигиены действительно необычным, ее можно воплотить благодаря проекту по совместным разработкам. Узнайте у представителя UPM Raflatac о нашем ассортименте специальных материалов, опциях по усовершенствованию существующих материалов или о возможности начать спецпроект! Исключительная функциональность материалов UPM Raflatac:
Особенно привлекательные материалы:
Четыре материала — почти для всех сфер стандартного примененияНикогда прежде выбор самоклеящейся бумаги для прямой термопечати еще не был таким легким, как сейчас, потому что для удобства заказчиков мы сгруппировали четыре материала. Они подходят почти для всех сфер стандартного применения. Каждый из данных материалов в течение нескольких лет постоянно усовершенствовался, при этом очень тщательно отбирались его компоненты, благодаря чему каждый из материалов позволяет достичь нужного баланса между экономичностью и отличными рабочими показателями для конкретной сферы применения. Thermal Eco 300 — это экономичный материал для информационного этикетирования в сухой среде (печать ценников, наклеек с отметками о весе товара и пр.), когда основным условием является короткий жизненный цикл этикетки; Thermal Top 200 — это материал с защитным поверхностным покрытием, обеспечивающий устойчивость к внешним механическим воздействиям, например к царапинам, он применяется для изготовления этикеток, с которых легко считывать информацию при сканировании. Рекомендован для использования в сухой среде в таких сферах, как транспортные услуги и логистика. Thermal Top P 200 и Thermal Top P 300 — это материалы с двусторонним защитным покрытием, сохраняющим качество напечатанного изображения в более жестких условиях. Данные универсальные материалы подходят для товарного и информационного этикетирования в таких сферах, как розничная торговля, транспорт, логистика и продукты питания. Raflex Plus — отличное решение для средств личной гигиены и косметикиПредставленный прошлым летом на выставке Labelexpo Europe новый самоклеящийся пленочный материал Raflex Plus впечатляет отличными внешними качествами, универсальностью и великолепной производительностью. Исключительная прозрачность материала и толщина всего в 56 микрон делают его внешне похожим на полипропилен и идеальным для создания эффекта отсутствия этикетки. Raflex Plus отлично подходит для печати изображений с высоким разрешением благодаря инновационному верхнему покрытию UPM Raflatac. В одном материале соединены лучшие качества полиэтилена и полипропилена! Удобная высечка и нанесение этикеток обеспечиваются благодаря достаточной плотности материала Raflex Plus, оптимально подходящей для производства этикеток стандартных размеров для средств личной гигиены и косметики. Отличные гибкость и податливость материала, его способность выдерживать частое сжатие бутылки ставят Raflex Plus на один уровень с полипропиленом. По сравнению с более тонкими материалами, используемыми для этикетирования средств личной гигиены и косметики (например, PE 85), Raflex Plus обладает лучшей производительностью. Большая длина роля при том же диаметре позволяет произвести большее количество этикеток с одного роля, способствует уменьшению отходов при переработке материала и сокращению числа замен ролей. И наконец, уменьшение количества отходов в течение всего процесса переработки материала, сокращение числа ролей для производства того же количества этикеток делают Raflex Plus более безопасным материалом для окружающей среды. Поэтому компания UPM Raflatac смело заявляет о появлении нового материала! Raflex Plus Clear TC и Raflex Plus White TC обладают прекрасными показателями гибкости и податливости, обеспечивают великолепное качество печати, удобную высечку и нанесение этикеток, а Raflex Plus Clear TC еще отличается суперпрозрачностью. Возможные варианты комбинаций с клеем и подложкой для Raflex Plus:
Новые виды клея для этикетокВ заключение обзора материалов от UPM Raflatac расскажем о двух видах клея — RH 3 и RH 9. Благодаря новой формуле клею глубокой заморозки RH 3 нет равных в области этикетирования продукции для глубокой заморозки. Она была усовершенствована в ответ на растущие требования рынка к качеству адгезии этикеток к новым упаковочным материалам в условиях глубокой заморозки. Этот перманентный резиновый клей горячего расплава специально разработан для этикетирования продуктов питания, поэтому этикетки прекрасно приклеиваются даже на влажные поверхности. Клей RH 3 доступен в комбинации с различными поверхностными покрытиями.
Клей RH 9 применяется для этикетирования продуктов, хранящихся при температуре от 0 до 10 °С. Это экономичный клей, подходящий для этикетирования большинства продуктов питания, хранящихся при указанной температуре. Известно, что чем меньше растекается клей, тем быстрее идет процесс переработки, а это означает меньшие временные затраты на очистку высекательных клише и более быструю переработку материала. Клей RH 9 меньше других подвержен вытеканию при различных температурных условиях, подходящих для этикетирования большинства продуктов питания. Такие свойства, как универсальность и эффективность, делают его применение очень выгодным. При его разработке целью компании UPM Raflatac было создание клея, который стал бы образцом скорости, чистоты, простоты и новизны применения. Итак, клей RH 9:
Редакция журнала «Мир Этикетки» благодарит компании «Комус», UPM Raflatac и ООО «Регент» за предоставленные для публикации материалы.
|
Всё об этикетках
