27-й конкурс этикеток FINAT
Ассоциация FINAT подвела итоги 27-го международного конкурса самоклеящихся этикеток FINAT International Label Competition.
По сложившейся традиции победители определялись в четырех группах номинаций. Группа A включала девять номинаций (на одну больше, чем в предыдущем году) за лучший дизайн и полиграфическое исполнение, структурированных по типам этикетируемых товаров, функциям и виду самоклеящихся этикеток. В этой группе оценивалась способность этикетки выделить продукт среди ряда подобных, а также принималось во внимание качество полиграфического исполнения. В новой номинации оценивались серии этикеток.
Группа B включала шесть номинаций, структурированных по способам печати, использованным при изготовлении самоклеящихся этикеток. Жюри оценивало качество полиграфического исполнения и дизайн этикеток.
Группа С включала три номинации на лучшие несамоклеящиеся изделия, отпечатанные на узкорулонном оборудовании.
В группе D рассматривались лучшие инновационные разработки, которые по своим характеристикам не подходили ни для одной из трех других групп номинаций.
В этом году на конкурс поступило 237 работ из 23 стран мира. Кроме победителей отдельных номинаций, были определены лучшие этикетки в каждой группе номинаций и абсолютный победитель конкурса, которым стала этикетка для шампуня Samt Glanz Shampoo из серии Nivea Hair Care, изготовленная в швейцарской типографии tesa BAndfix. Всего было выявлено 17 победителей (в двух номинациях победители не были определены), и 65 этикеток удостоились поощрительных сертификатов.
Конкурс этого года подтвердил, что необходимым условием успеха при производстве самоклеящихся этикеток стало использование комбинированной печати и УФ-отверждаемых красок.
Мир Этикетки 10'2007
|