«Мэтр Полиграфии — 2008» подводит итоги
Андрей Крылов Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На выставке в фойе Центрального дома предпринимателя были представлены работы участников конкурса. На первом плане — транспортная упаковка для пива «Доктор Дизель» (ЗАО «ГОТЭК-Принт», Железногорск), которая получила диплом «За высочайшее качество упаковки из гофрокартона»
7 ноября в этом году стало поистине красным днем календаря для российских полиграфистов, особенно для тех, кто не только участвовал, но и победил в конкурсе «Мэтр Полиграфии». Церемония награждения проводилась в помещении Центрального дома предпринимателя. В числе приглашенных были представители типографий-участниц, спонсоры конкурса, почетное жюри, полиграфическая пресса.
В фойе ЦДП были выставлены работы конкурсантов. Тема конкурса этого года — «Полиграфия и спорт». Такое сочетание оказалось весьма удачным, учитывая, что придумано оно было до всех спортивных успехов России, которые случились в уходящем году.
Ведущий церемонии награждения Сергей Тарубаров (справа) вручает диплом «Мэтр Полиграфии» Михаилу Аппалонову
Уже второй год подряд церемония начинается с награждения в номинациях, которые призваны отметить работу людей и компаний по развитию и укреплению российского полиграфического рынка.
В номинации «Мэтр Полиграфии: Персона» отмечен ректор Московского государственного университета печати профессор Александр Цыганенко.
В номинации «Мэтр Полиграфии: Проект» — типография «Линия График» и ее генеральный директор Михаил Аппалонов.
Для желающих принять участие в конкурсе в 2009 году сообщаем, что в следующем году он будет посвящен теме «Полиграфия и театр».
Победители конкурса «Мэтр Полиграфии — 2008»:
- номинация «Школа» — ООО «Келла-Принт» (г.Санкт-Петербург);
- номинация «Складная картонная упаковка» — ЗАО «Санкт-Петербургская Образцовая типография», (Санкт-Петербург). Упаковка для парфюмерной линии Dove;
- номинация «Гибкая упаковка» — ЗАО «Данафлекс» (Казань). Ламинат БОПП для лапши
«Кэмми»;
- номинация «Этикетка (самоклеящаяся)» — ООО «Еврофлекс» (Воронеж). Водочная этикетка «Раунд»;
Гран-При — ЗАО «ГОТЭК-Принт», г.Железногорск. Продукция: новогодняя упаковка для РЖД.
Казалось, использование Государственного герба России на водочных этикетках осталось в прошлом...
Изображение летящей тройки на упаковке намекает на быстроту и уют поездов дальнего следования Российских железных дорог, а также напоминает заставку информационной программы «Вести»
- номинация «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» — ООО «Поликор» (Красноярск). Журнал «ПлюсОН»;
- номинация «Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных журналов» — ООО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (Москва). Журнал Esquire;
Обложка журнала Esquire
- номинация «Высокохудожественное иллюстрированное издание в переплете (книга, альбом)» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ЗАО «Типография НОВОСТИ» (Москва). Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова;
Гран-при — ГУП «Типография «Наука» (Санкт-Петербург). «Балтийский флот в период правления Екатерины II»;
Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова
- номинация «Корпоративное издание/годовой отчет» — ООО «Омега-дизайн» (Ростов-на-Дону). Годовой отчет «Номос банк» за 2006 год;
- номинация «Открытка» — ООО «Смит энд Хартман» (Москва). Набор открыток «12 месяцев»;
- номинация «Рекламные материалы типографии» — ООО «Офсетная типография № 21» (Москва). Рекламный буклет «Офсетная типография № 21»;
- номинация «Цифровая печать» — ООО «АртПроект» (Санкт-Петербург). Презентационный буклет типографии «АртПроект»;
- номинация «Полиграфия и спорт» — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва). Брошюра Sochi 2014;
Гран-при — ООО «НексПринт» (Москва). Книга «Гольф. История мяча», 1-й том.
Как видите, треть номинаций была посвящена упаковке и этикетке. Крупные заказчики, такие как «Российские железные дороги», банки или парфюмерно-косметические компании, готовы вкладывать деньги в печатную продукцию, но требуют хорошего дизайна. Полиграфические фирмы тоже разрабатывают для себя рекламные материалы с высоким уровнем дизайна и полиграфического исполнения (рекламный буклет «Офсетная типография № 21» в номинации «Рекламные материалы типографии»). Наряду с относительно старыми работами (годовой отчет «Номос банк» за 2006 год в номинации «Корпоративное издание/годовой отчет») в конкурсе участвовали и проекты на актуальные темы, например брошюра Sochi 2014 к Олимпиаде 2014 года в номинации «Полиграфия и спорт».
К сожалению, фото не передает тяжесть этого шикарно оформленного издания
Брошюра «SOCHI 2014». Интересно подобранные фотографии создают обманчивое впечатление о пыльном и дорогом городе Сочи
Теперь, когда год летних олимпийских игр закончился, для желающих принять участие в конкурсе в 2009 году анонсируем его тему: «Полиграфия и театр».
Мир Этикетки 12'2008
|