Надо чаще встречаться
«Охлаждающий» семинар, посвященный этикеточной бумаге, состоялся в один из раскаленных июльских дней в Москве. Здесь же было учреждено первое в России «Общество любителей этикеточной бумаги».
Для группы компаний «Дубль В» уже стало традицией собирать своих друзей и партнеров на соревнования по горным лыжам в феврале. Это хороший повод для полиграфической общественности не только отдохнуть и набраться сил, но и пообщаться в неформальной обстановке. Однако собираться вместе раз в год — это, конечно, «хорошо, но мало». Так совершенно справедливо рассудили в «Дубль В». И решили дополнить эту традицию летними встречами.
![](/Archive/LW/2001/1/2/2.jpg)
Брэнд-менеджер группы компаний «Дубль В» по этикеточным бумагам Игорь Власкин рассказывает о свойствах Kripto Gloss Embossed
Мысль о том, что «надо чаще встречаться», пришлась по душе всем. Но что делать, если летом в Москве на лыжах не покатаешься? Когда повода нет — его надо придумать. В данном случае ничего специально придумывать не пришлось. Новая этикеточная бумага, появившаяся в ассортименте «Дубль В», была достойным информационным поводом для организации встречи.
Немного подробнее о «виновнице торжества». Это чистоцеллюлозная бумага Kripto Gloss Embossed, которую производит итальянская фирма Cartiere BURGO. Она влаго- и щелочестойкая, что позволяет использовать ее для производства этикеток на возвратную тару. Как видно из названия, бумага имеет тиснение «лен», очень белая — показатель белизны 92%.
В печатных качествах презентуемой бумаги все присутствующие также могли убедиться — были представлены красочные этикетки для пива «Красный Восток», отпечатанные на ней. Было и само пиво. Дело в том, что этикеточная бумага сама по себе, пусть даже и очень хорошая, вряд ли способна собрать столько полиграфистов одновременно. А вот если продолжить семинар неформальным общением, да еще под кружечку прохладного пивка...
![](http://www.labelworld.ru/Archive/LW/2001/1/2/3.jpg)
Начальник отдела маркетинга группы компаний «Дубль В» Дмитрий Парфенов передает слово А.П. Музенко директору типографии «Вита Принт», которая первой освоила печать на Kripto Gloss Embossed
В общем, «Дубль В» решил совместить приятное с полезным. Тем более что организаторы подошли к делу основательно. Помимо образцов этикеток, бумаги и описания технических характеристик все присутствующие получили распечатку доклада с пространным названием «К вопросу о полезности пива, как жидкой составляющей хлеба насущного». Таким образом, это стало еще одной темой для обсуждения.
На семинаре «Дубль В» предложил превратить подобные посиделки в регулярное мероприятие. Естественно, эта идея получила одобрение участников. Также была поддержана и инициатива создания «Общества любителей этикеточной бумаги». Как положено в подобных случаях, новорожденное общество получило свой устав, пункт 3.1 которого отрезал все пути назад. Он гласит: «Выход из «Общества» в связи с форс-мажорными обстоятельствами не предусматривается по причинам того, что в стране постоянно нужна хорошая и своевременная этикетка». Впрочем, особых возражений этот пункт ни у кого не вызвал. Подтверждением членства стала раздача именных сертификатов от учредительного комитета.
Следующее «заседание» должно состояться в самое ближайшее время. Так что ждем новых участников — общество открыто для всех.
Мир этикетки 1'2001
|